Дежурная стоматология

"Diamond": дежурная стоматология на высоком профессиональном уровне

Зубная боль – коварна и беспощадна, она не щадит ни молодых, ни стариков. И хоть стоматологи всегда предупреждают о профилактических осмотрах, не все к этому прислушиваются, а потому часто страдают от невыносимой боли. Хорошо, если приступ случился днем и есть возможность посетить поликлинику, а вдруг ночью? Хорошо когда в городе работает дежурная стоматология, где вам окажут необходимую помощь. Если же таковой не имеется, то придется терпеть и глотать обезболивающие таблетки.

Круглосуточная помощь

Как правило, ночью за помощью обращаются в тех случаях, когда боль становится невыносимой. А такое случается, значит, зуб находится в плачевном состоянии, а потому требуется экстренное вмешательство. Именно поэтому штат такого заведения, как дежурная стоматология, комплектуется исключительно профессиональными кадрами. Во время нештатных ситуациях, врач должен быстро принимать решения и молниеносно действовать.

В центре дентальной имплантологии «Diamond» все это предусмотрели заранее. Во-первых, на самом входе вам встретит дружелюбный администратор, который незамедлительно направит вас к лечащему врачу. Теперь не нужно терпеть всю ночь зубную боль, не спать, не мешать отдыхать своим близким. Достаточно приехать в «Diamond» и вам окажут необходимую помощь.

Во-вторых, в центре работают специалисты высокого класса и огромным опытом работы, которые сделают все возможное, чтобы снять боль и спасти ваш зуб, не прибегая к удалению. Более того, вы получите рекомендации по дальнейшему лечению и уходу за полостью рта.

Стоит отметить, что врачи центра постоянно повышают свой профессионализм, посещая международные выставки, участвуя в конференциях и дебатах. Конечно, все специалисты периодически проходят квалификационные экзамены и проверки знаний.

Но поздно вечером или ночью к стоматологам обращаются не только в экстренных случаях. У некоторых людей не хватает времени, чтобы днем посетить зубного врача. В таких случая, дежурная стоматология»Diamond» — настоящая палочка-выручалочка. Ведь, несмотря на то, что клиент обращается сюда в позднее время, он получает полноценное обследование и, если потребуется. Помощь не только дежурного врача, но и специалистов разных областей. Ведь ночью в центре работает полноценный состав врачей. Это значит, что вы сможете обратиться не только к стоматологу, но и к хирургу, ортопеду или терапевту.

Современное оборудование и новейшие материалы — залог успешного лечения

Любое предприятие старается модернизировать свое производство. Менеджмент центра дентальной имплантологии «Diamond» понимает, что даже самые опытные специалисты не смогут оказать должную помощь на старом оборудовании, а потому в центре постоянно контролируют состояние оборудования. Естественно, что на сегодняшний день в «Diamond» используют самые современные аппараты, которые позволяют решать любые, даже самые сложные, задачи.

Кроме этого, здесь предусмотрели все случаи. Понятно, что когда обращаются в такие заведения, как дежурная стоматология, то нет времени выяснять на какие препараты негативно реагирует организм пациента. Именно потому, в центре во время лечения используют только гипоаллергенные высококачественные материалы, которые ни в коем случае не причинят вред больному. Все препараты имеют сертификаты качества, а потому лечение проходит не только безболезненно, но и гарантирует длительную защиту ваших зубов.

Почему именно "Diamond"?

Многие скажут, что кроме центра «Diamond» стоматологические услуги оказывают множество различных лечебных учреждений, которые также укомплектованы современным оборудованием и имеют штат профессиональных стоматологов. И будут правы, предложений на этом рынке услуг предостаточно.

Однако есть ряд причин, которые выводят центр дентальной имплантологии на первое место в рейтинге стоматологических клиник:

• демократичные цены;
  • современное оборудование;
  • профессиональный штат врачей и приветливый персонал;
  • круглосуточная телефонная поддержка;
  • лучшие медицинские препараты и материалы;
  • удобное месторасположение и парковка;
  • широкий спектр круглосуточных услуг;
  • возможность делать рентгеновские снимки зубов на месте;
  • рассрочка платежа на дорогостоящие услуги.

И это далеко не полный перечень преимуществ центра дентальной имплантологии «Diamond». Стоит отметить, что дежурная стоматология здесь работает на таком высоком уровне, и обратившись одни раз, человек становиться постоянным клиентам. Более того, он рекомендует центр своим друзьям и близким родственникам.