Выражаю огромную благодарность доктору Магомедову Ибрагиму Магомедалиевичу за его труд, за профессионализм, за отзывчивость и за легкие руки, которые приносят людям красоту и здоровые зубы :). Спасибо большое за внимание, которое Вы уделяете своим клиентам (пациентам). Вы самый лучший.

От Зарочки :))

09.04.2015

Отзыв пациента

Огромное спасибо за отличную работу доктору Армену Киракосяну. Это замечательный, талантливый, внимательный доктор, с чутким отношением к пациентам, которые панически боятся лечить зубы. Хотелось бы, чтобы таких врачей было больше. От всей души успехов Вам в работе и процветания! Всегда буду лечиться только у Вас! Спасибо!!!

Семёнова Е.С.
29.04.15

Отзыв пациента

Дорогая Наталья Петровна спасибо вам за ваши добрые руки!!! Вы самые лучшие!!

Ирочка Чантурия
02.05.15

Отзыв пациента

Лечусь в Вашей клинике более трех лет. За это время дважды меняла место жительства. Сейчас проживаю в городе Красногорск, но все еще продолжаю лечиться у Вас =) Ибрагим Магомедов прекрасный доктор. Более чем довольна не только его работой, но и отношением. Никогда бы раньше не могла подумать, что поход к стоматологу станет отдыхом, сродни медитации. Спасибо, что Вы есть!

17.09.15

Отзыв пациента

Хочу выразить благодарность доктору Аверьянову М.Н. за его золотые руки, чуткое и бережное отношение и пожелать ему огромного здоровья, больших успехов в работе, счастья. Я не пожалела что пришла в вашу клинику и на прием к доктору Аверьянову М. Большое ему спасибо и низкий поклон.

С уважением Вознюк Т.П.
02.10.2015